Наши услуги
Планируете приобрести ТС по механизму параллельного импорта, но не совсем понимаете, как правильно организовать процесс оформления в России? Мы поможем Вам ускорить и упростить этот процесс.
От базовых до эксклюзивных программ — мы формируем индивидуальное предложение для каждого клиента, исходя из его потребностей и специфики деятельности.
Контроль запросов на ремонт по постгарантийным контрактам с использованием бюджета заказчика или ассистанс-компании.
Максимальный уровень комфорта, мобильности и гарантия оперативной помощи при внештатных ситуациях на дорогах в странах Европы и СНГ.
Мы предлагаем услуги по обработке входящих или совершению исходящих звонков по продуктам и услугам заказчиков, работающих в сфере автобизнеса.
Оценка качества предоставляемых услуг и соблюдения стандартов обслуживания клиентов для заказчиков, осуществляющих свою деятельность в сфере автобизнеса.
О компании
Терра Ассистанс – амбициозный проект команды лучших специалистов международных ассистанс-компаний с опытом построения операционной сети по всей России «с нуля» и запуска программ помощи на дорогах и администрирования продленной гарантии. Нашей задачей является развитие первой российской компании, отвечающей всем требованиям, предъявляемым к международным ассистанс-компаниям, и являющейся отечественным воплощением применения принципа BEST PRACTICES.
Наши новости
Участие в Дне карьеры в ВГЛТУ
Компания Терра Ассистанс приняла участие в Дне карьеры, который состоялся в Воронежском государственном лесотехническом университете (ВГЛТУ). Мероприятие собрало студентов […]
Экскурсия по офису Терра Ассистанс для студентов
Терра Ассистанс организовала увлекательную экскурсию по своему офису в Воронеже для студентов ВГЛТУ и ВГУИТ. Мероприятие прошло в рамках[…]
Открыт набор персонала в бухгалтерию
В воронежском офисе открыта вакансия в бухгалтерии. Предполагается трудоустройство 1 наиболее успешного кандидата. Ознакомиться с условиями работы и требованиями[…]
Наши преимущества
Повышение эффективности бизнеса
Возможность концентрироваться на основном бизнесе, а услуги ассистанс передать профессиональному провайдеру.
Финансовая выгода
Отсутствие лишних расходов при возникновении непредвиденных ситуаций, как для заказчика, так и для конечного клиента.
Конкурентное преимущество
Создание дополнительной ценности собственных продуктов/сервисов благодаря расширению спектра оказываемых под собственным брендом услуг.
Надежность операций
Единая точка входа для управления, контроля услуг и статистики по корпоративному автопарку.
Лояльность клиентов
Полная поддержка клиентов в сложных ситуациях — от информационных и технических консультаций, до обеспечения мобильности конечного клиента.